Когда вы можете рассчитывать на возврат средств;Что нужно предоставить;В течение какого времени обращаться;Что вы получите
В мобильном приложении есть критичная проблема технического характера, которую не смогли решить специалисты нашей службы поддержки;Подробное описание проблемы со скриншотами и/или видео, а также любые дополнительно запрашиваемые сведения (e-mail либо телефон, по которому привязана подписка, сведения о модели устройства и его операционной системе, версию установленного приложения и др.).;В течение 30 календарных дней после покупки, или 3 календарных дней с момента продления очередного периода подписки;Возврат всей оплаченной суммы;
Вы забыли открепить банковскую карту от аккаунта в продукте и ваша подписка была продлена, при этом вы не пользовались продуктом;E-mail либо телефон, по которому привязана подписка, дату и сумму списания денежных средств за очередной период подписки;В течение 14 календарных дней после продления;Возврат стоимости последнего оплаченного периода подписки
Случаи технических ошибок с вашей стороны при проведении оплаты (например, вы случайно оплатили дважды или забыли применить промокод);E-mail либо телефон, по которому привязана покупка/подписка, дату и сумму списания денежных средств;В день проведения оплаты;Возможность и сумма возврата будут также зависеть от условий вашего обслуживающего банка. Свяжитесь с нами, и мы попробуем решить проблему
Случаи технических ошибок со стороны банка или платежной системы при проведении оплаты (например, некорректное списание из-за системной ошибки);E-mail либо телефон, по которому привязана покупка/подписка, дату и сумму списания денежных средств;Рассмотрение в индивидуальном порядке;Рассмотрение в индивидуальном порядке
Мы больше не поддерживаем продукт или вынужденно прекращаем действие договора;E-mail либо телефон, по которому привязана подписка;Мы сами вас проинформируем;Возврат суммы за неиспользованный период подписки